+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Тарифы на ТКО в Приморском крае — читаем на Соцправо

Для горожан выведут норматив на отходы

В администрации Владивостока прошло очередное заседание Общественного совета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Первый вопрос был посвящен введению прямых договоров между ресурсоснабжающими организациями и собственниками.

Собственно, никаких изменений федеральный закон, принятый весной этого года, в жизнь горожан не внес: жители приморской столицы уже давно напрямую оплачивают свет, тепло и воду поставщикам услуг, без посредничества управляющих компаний.

Не дожидаясь федерального закона

– Нововведение актуально в большей степени для тех муниципалитетов, где управляющие компании имеют огромные долги перед ресурсоснабжающими организациями, – поясняет заместитель директора филиала «Приморские тепловые сети» АО «ДГК» Валерий Червонный. – Для нашего города это неактуально. Мы провели анализ и выяснили, что сегодня во Владивостоке мы поставляем тепло в 3300 домов. Из них собственники более 2,5 тысячи домов работают с нами именно по прямым договорам. Средства потребителей при этом минуют многочисленные УК, ТСЖ и ЖСК – все счета мы выставляем напрямую. То есть работаем так, как этого требует законодательство.

Валерий Червонный подчеркнул, что в переходе остальных собственников на новую модель отношений есть некоторые проблемы, но все они решаемы.

– У нашего предприятия примерно такая же ситуация, что и у коллег из ДГК, – говорит начальник управления по сбыту КГУП «Приморский водоканал» Сергей Криворучко. – С большинством из наших потребителей заключены прямые договоры.

– Для нашего предприятия модель, которую мы сегодня обсуждаем, тоже не является нововведением, – поддержала коллег начальник отдела организации работы с исполнителями коммунальных услуг ПАО «ДЭК» Анна Степанчук. – Правда, из-за того, что некоторые СМИ преподнесли модель как новую, граждане рассчитывают на прямые договоры не только на индивидуальное потребление электричества, но и на ОДН. Это не так. В части оплаты ОДН обязанность исполнителя коммунальных услуг для управляющих организаций никто не отменял.

Новый статус спецзавода

Члены совета рассмотрели вопрос о работе «Спецзавода № 1», который недавно признан в Приморье региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО).

– На основании конкурса, который состоялся в этом году, и соглашения, которое подписано 11 мая между краевым департаментом по ЖКХ и топливным ресурсам и спецзаводом, наше предприятие получило на ближайшие 10 лет статус регионального оператора по обращению с ТКО, – рассказывает представитель предприятия Сергей Лазарев. – Региональный оператор обязан будет принимать твердые коммунальные отходы от населения и всех хозяйствующих субъектов на территории Приморского края.

Свою работу «Спецзавод № 1» в качестве регионального оператора начнет, как только краевой департамент по тарифам утвердит тариф на сбор мусора. Но не позднее 1 января – эта дата установлена постановлением правительства как критическая. И, скорее всего, первое время региональный оператор будет работать с тем тарифом, с которым вышел на конкурс «Спецзавод»: из расчета 5489 рублей за тонну мусора, или 79 рублей в месяц на одного проживающего в многоквартирном доме и 142 рубля для одного жителя частного дома.

Сейчас, напомним, плата за мусор начисляется согласно метражу площади и входит в содержание жилья. С приходом оператора сбор мусора переводят в коммунальную услугу, и, следовательно, начисляться она будет в соответствии с количеством людей, проживающих в квартире.

Как сделать так, чтобы количество собранного в контейнерах мусора соответствовало собранным платежам, а якобы неоплаченные излишки не оставались в контейнерах? Как заметил Сергей Лазарев, это тема отдельного совещания.

Пока даже непонятно, будет ли норматив единым для всей территории края или будет дифференцироваться в зависимости от плотности населения. При втором варианте край будет градироваться по шести группам в зависимости от плотности населения. И в каждой группе будет действовать свой норматив, поскольку уровень производства отходов в Дальнегорске нельзя сравнить с уровнем их производства во Владивостоке или в Уссурийске. Поэтому каждое муниципальное образование получило задачу определить объем производимого им мусора.

По словам Сергея Лазарева, в тариф входят сбор, доставка мусора до места утилизации, непосредственно сама утилизация и сбор за негативное воздействие на окружающую среду. Точкой передачи мусора остается контейнерная площадка, а вот обслуживанием самой площадки должны будут озаботиться собственники (читай – управляющие организации). Впрочем, здесь как раз никаких нововведений не предвидится.

Дачникам и частникам не отвертеться

Вполне естественно, что на общественном совете зашел вопрос и о ликвидации стихийных свалок, которых немало в пригороде Владивостока. Проблема в том, что многие садовые товарищества заключают фиктивные договоры на вывоз мусора, который, разумеется, никто не вывозит, он складируется на территории или рядом с территорией товарищества.

– Согласно 89 ФЗ договор на вывоз ТКО должен заключаться только с региональным оператором, – поясняет Лазарев. – И все фиктивные договоры с момента начала работы оператора будут недействительны. Вопрос в том, что делать с уже существующими свалками. Их будет убирать оператор, однако часть оплаты придется взять на себя частникам и дачникам. В случае необходимости – по судебному решению.

Сергей Лазарев ответил на многочисленные вопросы участников заседания, подчеркнув, что вся работа регионального оператора будет строиться в строгом соответствии с законодательством.

«Оба вопроса, рассмотренные на заседании, не просто важные, – подвела итог встречи зампредседателя совета, депутат городской думы Наталья Войновская. – Я бы назвала их стратегическими. От того, насколько успешно они будут реализованы, зависит качество жизни горожан. Важно, чтобы оно не просто оставалось на прежнем уровне, а постоянно повышалось».

Справка «В»

Общественный совет по вопросам ЖКХ при администрации города Владивостока был создан в 2013 году. В его состав входят представители ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний, администрации и думы города, общественных организаций. Председателем совета является глава города. Прошедшее заседание стало 22-м по счету.

Твердые коммунальные отходы: вопросы и ответы

С начала года на единый телефон контакт-центра Сахалинэнергосбыта (филиал ПАО «ДЭК») поступило порядка 65 тысяч звонков. Ежедневно специалисты обрабатывают сотни обращений по различным вопросам, фиксируя их в электронных журналах.

Тематика обращений анализируется, по наиболее часто задаваемым вопросам формируются памятки, с которыми можно ознакомиться на сайтах и в офисах компании. Достаточно много вопросов с начала работы контакт-центра, который открылся в феврале 2019 года, поступило касательно новой для граждан услуги – обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО). Среди них:

На каком основании жители Сахалинской области должны оплачивать услугу по обращению с ТКО «Сахалинэнергосбыту» (ПАО ДЭК), если не заключали с данной компанией договоров на эту тему?

В данном случае Сахалинэнергосбыт оказывает услугу не населению, а Региональному оператору по обращению с ТКО — АО «Управление по обращению с отходами», с которым ДЭК заключила соответствующий договор. Сахалинэнергосбыт занимается расчетно-кассовым обслуживанием населения по обращению С ТКО, заключения отдельного договора на этот вид коммунальной услуги населению не требуется.

Это интересно:  Виза на Багамы для украинцев, белорусов и граждан Казахстана в 2019 году

Почему плата Региональному оператору за услугу по обращению с ТКО взимается как за коммунальные услуги?

Услуга по сбору и вывозу ТКО с 1 января 2019 из категории жилищных перешла в коммунальные (на основании Жилищного кодекса РФ ст. 154 п. 4, 5). Плата начисляется аналогично плате за холодную и горячую воду, электро- и теплоэнергию, газ.

Как устанавливается норматив на оплату?

Правительство Сахалинской области установило единый тариф на услугу по обращению с ТКО, расчет стоимости которой производится исходя из площади жилого помещения, норматива и единого тарифа. Норматив накопления твердых коммунальных отходов утвержден приказом министерства ЖКХ Сахалинской области от 02.10.2018 № 3.10-70-П в размере 0,12 куб. м в год на 1 кв. м. общей площади жилого помещения. Предельный единый тариф «Управления по обращению с отходами» на услугу по обращению с ТКО для населения утверждён приказом Региональной энергетической комиссии от 2 октября 2018г. №17-ОКК и с 01.01.2019 по 31.12.2019 составляет 400,00 руб./куб. м. Правительством Сахалинской области 22.11.2018г. принято постановление № 555 «Об особенностях определения размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Сахалинской области», согласно которому размер платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО осуществляется потребителем в жилом помещении исходя их общей площади жилого помещения.

С сентября 2019 года властями региона в Анивском, Поронайском, Макаровском и Долинском районах планируется экспериментальное внедрение расчета платы за ТКО по количеству проживающих, а не по квадратным метрам.

Какие категории населения имеют право на льготную оплату услуги по обращению с ТКО? Куда обращаться, если их не начислили?

Среди категорий льготников, тариф для которых составит 1 рубль за кв. м., ветераны ВОВ, ветераны и инвалиды боевых действий, реабилитированные, ветераны труда, ветераны военной и государственной службы, дети войны. Тариф 2 рубля за кв. м. будет учитываться при расчете платы за услугу по ТКО для инвалидов, семей с детьми-инвалидами, многодетных, студенческих и молодых семей. На основании приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 26.03.2019г. всем льготникам в мае был сделан перерасчет за услугу по обращению с ТКО. Если льгота не указана в квитанции и нет соответствующего перерасчета, необходимо обратиться к региональному оператору.

Если в платежном документе указана ошибочная (неверная) информация, что делать?

Где можно произвести оплату за обращение с ТКО и до какого числа это необходимо сделать?

Оплату следует производить до 25-го числа ежемесячно. Существует несколько способов оплаты: платежи принимаются в отделениях Сахалинэнергосбыта; Почты России, банковских учреждениях и терминалах. Можно воспользоваться услугами онлайн-банков, подключить услугу «Автоплатеж». Подробнее о способах оплаты и офисах обслуживания на сайте ПАО «ДЭК» https://www.dvec.ru/sakhalin/

Специалисты контакт-центра Сахалинэнергосбыта всегда готовы проконсультировать клиентов компании по вопросам расчета стоимости за предоставленную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами; сообщат о месторасположении клиентских офисов Сахалинэнергосбыта и Регионального оператора по обращению с ТКО. Также граждане могут узнать о состоянии лицевого счета, сверить платежи за потребленную электроэнергию и ТКО.

Новые тарифы и новая система: как изменится процесс утилизации мусора при региональном операторе в Приморье

С 23 апреля в Приморском крае назначен единый региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТБО). Им стал МУПВ «Спецзавод № 1» Владивостока. Сейчас предприятие меняет абсолютно все: от схемы работы до тарифной политики. VL.ru разбирался, как будут рассчитываться тарифы для населения, как изменится процесс утилизации мусора и какие задачи предстоит решить муниципальному предприятию.

В январе 2018 года президент России Владимир Путин подписал закон о раздельном сборе мусора, обязав все регионы создать единого регионального оператора по обращению с ТБО и пересмотреть всю работу по «мусорному вопросу». В Приморском крае в конкурсе на этот статус участвовали две компании – МУПВ «Спецзавод № 1» и ООО «Чистый город». Победителем стало муниципальное предприятие Владивостока.

Статус регионального оператора – это заключение соглашения сроком на десять лет между субъектом Федерации и победителем конкурса. Для всей страны подобная схема совершенно нова: вся работа меняется на корню, и пока никто не может сказать, будут ли подобные преобразования полезными.

Тарифная политика

До начала работы нового закона каждая управляющая компания в населенном пункте нанимала мусоровывозящую компанию, у которой есть лицензия на вывоз ТБО и спецтранспорт. Тариф на вывоз устанавливался управляющими компаниями – как правило, после некоторой войны с жильцами, у которых рост тарифов на коммунальные услуги вызывает некоторое раздражение.

Сейчас тариф на вывоз и утилизацию будет установлен департаментом по тарифам Приморского края. Начисления будут производиться на каждого человека, прописанного в квартире. Договоры граждане будут подписывать напрямую с региональным оператором, а квитанции будут подобны «жировкам» ресурсоснабжающих организаций.

Также раньше каждая управляющая компания устанавливала тариф, часть от которого поступала в мусоровывозящую компанию, а оттуда – на предприятие, занимающееся хранением и утилизацией мусора. Теперь все деньги будут аккумулироваться у оператора, а расчет с контрагентами будет производиться согласно объемам поступившего мусора

Как рассказал директор «Спецзавода № 1» Евгений Ширяев, по Приморскому краю в год образуется 788 тысяч тонн ТБО. Из них 200 тысяч тонн – это только Владивосток. И из них только 60 тысяч тонн утилизируется методом сжигания. На «Спецзаводе» есть две площадки – для хранения и для утилизации, то есть комплексы на Бородинской и на Холмистой, в районе бухты Горностай. По ним, кстати, тоже будет вестись раздельный учет – куда и сколько принято. Согласно этим данным, из собираемых средств будут перечисляться деньги и в том числе на работу предприятия.

Сортировка, переработка и захоронение

В крае мусоросортировочных комплексов крупных нет. Завод один. Существуют обыкновенные полигоны по захоронению – в Уссурийске, например. Там компания «Бумеранг» своими силами поставила небольшой сортировочный комплекс. Во Владивостоке на Холмистой мусор только сортируется и захоранивается, но места уже нет (подробнее о работе всех комплексов МУПВ «Спецзавод № 1» читайте в следующих материалах на VL.ru). Чтобы уменьшить нагрузку на захоронения, необходим большой мусоросжигательный завод, но на него нет денег. А по районам края тут и там расположены полигоны для захоронения. До некоторых из ближайшего поселения ехать километров по 200. В соглашении между субъектом и региональным оператором насчет мусора прописано абсолютно все – это довольно увесистый документ, в котором даже количество мусорных баков в каждом населенном пункте указано. Но основная его часть – это так называемая территориальная схема вывоза ТБО.

Это интересно:  Программы по погашению ипотеки

«Есть территориальные схемы, на какие полигоны мы будем вывозить мусор из Тернея, Светлой, Дальнереченска – со всех населенных пунктов, – говорит Евгений Ширяев. – Будет утвержден единый тариф по вывозу. Мы обязаны будем разыграть конкурсы между мусоровывозящими компаниями. В зависимости от плеча» транспорта от населенного пункта до полигона будет рассчитываться и стоимость. В городе все рядом – это одна стоимость. А есть населенные пункты, где машина пробегает по 200 км. Там будет тариф выше. Кто даст наиболее приемлемые предложения, тот и выиграет. Если никто не выиграет, то придется «Спецзаводу» своими силами справляться».

В «активе» регионального оператора – шесть машин. С островных территорий мусор вывозится плавсредствами: когда паромом, когда баржой. Кроме того, у предприятия есть и собственная управляющая компания, на балансе которой около 400 домов в пригороде Владивостока. Это старые бараки от 2 квартир до 12. Население проживает разное, не все оплачивают вывоз ТБО, хоть тариф и небольшой. Не платят, конечно, те, кто не платит ни за что. Долгов от населения за год набегает около двух миллионов рублей, что добавляет «Спецзаводу» убытков. На 1 января 2017 года, по данным контрольно-счетной палаты, долг предприятия составлял 65,7 млн рублей.

Долги накопились по совокупности причин. Это и штрафы, и пени, и арест спецтранспорта, и арест счетов. Годом ранее долг МУПВ составлял 114 млн рублей, но часть удалось погасить за счет муниципальных субсидий. Деятельность завода убыточна, поскольку мощности его загружены чуть более чем на половину. Комплекс по переработке ТБО на Русском острове отдали предприятию еще в 2013 году, но он не работает. Но на содержание его тоже приходится тратиться.

Также у «Спецзавода» есть ряд должников, которые покупали вторсырье под переработку. Это, например, «Примвторстекло» с долгом в 5 млн рублей по состоянию на март этого года. Он образовался в связи с изменением законодательства по обороту вторичной тары. Компания забирала у завода стеклянные бутылки и продавала их на пивной завод. А после очередных законодательных новелл заводу запретили покупать «б/у». «Примвторстекло» ненадолго «подвисло», получился долг. Теперь, по словам руководства МУПВ, они забирают с предприятия бутылку и бой стекла для передачи на стекольные заводы. Долг уменьшается.

Продавал завод и картон в Уссурийск, на фабрику. А они поставили новое оборудование, которое не может потреблять тару, загрязненную биологическими отходами. Продавали картон в Китай – в 2016 году постановлением правительства был запрещен экспорт вторсырья за границу в связи с нехваткой на наших комбинатах. Пластиковая бутылка покупалась для переработки в мелкую крошку и тоже продавалась в Китай. Но теперь и крошка тоже является вторсырьем. Вывоз уменьшился, покупательская способность тоже.

А глубокой переработки вторсырья, именно пластика, в больших объемах на Дальнем Востоке нет. Основные производства сосредоточены в Сибири, начиная с Иркутска и Красноярска, дальше – Екатеринбург. Сибиряки готовы забирать ПЭТ-бутылку, но всю прибыль съедает логистика.

Это еще одно направление работы регионального оператора – организовать переработку накопленного сырья. В соглашении со «Спецзаводом», например, заложено строительство пяти технопарков. Но на это нужны инвестиции.

Сбор мусора теперь будет внедряться раздельный (подробнее о том, как сейчас устроен селективный сбор отходов во Владивостоке, – читайте в отдельном материале на VL.ru). Пока в законах не прописано, что это даст населению, но если будет раздельный сбор, то предприятию не надо будет уже задействовать механизм сортировки – возможно, освободятся и площади, и руки. Пока во Владивостоке проводятся обучающие лекции по раздельному сбору, но вместе с тем ситуация в городе, мягко говоря, так себе.

Вырастут при этом тарифы или нет, руководитель МУПВ «Спецзавода № 1» пока сказать не может. Но, по примерным подсчетам, единый тариф по Владивостоку будет ниже, чем устанавливаемый управляющими компаниями, поскольку этот посредник в принципе исключается.

Работы предстоит очень много – начинать все надо с нуля. В ближайшее время будут заключаться договоры с полигонами по захоронению, которые внесены в госреестр, на прием отходов. Населению также будут рассылаться уведомления о заключении прямых договоров с региональным оператором.

Приморский край

Приморский край — субъект Российской Федерации, Северо-Западного Федеральный округ

Площадь — 164,7 тыс. кв. км.

Административный центр области — город Владивосток

Административно-территориальное устройство включает: 12 городских округов и 22 муниципальных района

Территориальная схема обращения с отходами

Электронная модель территориальной схемы: есть

Региональный оператор по обращению с ТКО

Согласно Территориальной схеме Приморского края в регионе формируется новая система обращения с ТКО, которая включает в себя пять технологических зон деятельности. Зоной деятельности регионального оператора являются все пять технологических зон.

Региональный оператор по обращению с ТКО на территории Приморского края:

Краевое государственное унитарное предприятие «Приморский экологический оператор»

Полное название: Краевое государственное унитарное предприятие «Приморский экологический оператор»

Руководитель: Борисов Алексей Александрович

Дата выбора регионального оператора по обращению с ТКО —17 июня 2019 года.

Статус регионального оператора присваивается сроком на 10 лет.

Зоны деятельности регионального оператора по обращению с ТКО:

  • Северная зона: Дальнереченский городской округ, Лесозаводский городской округ, Пожарский, Красноармейский, Дальнереченский, Кировский муниципальные районы.
  • Северо-Восточная зона: Дальнегорский городской округ, Тернейский, Кавалеровский, Ольгинский, Лазовский муниципальные районы.
  • Западная зона: Уссурийский городской округ, городской округ Спасск-Дальний, Ханкайский, Пограничный, Хорольский, Октябрьский, Черниговский, Михайловский, Спасский муниципальные районы.
  • Центральная зона: Арсеньевский городской округ, Чугуевский, Яковлевский, Анучинский муниципальные районы.
  • Южная зона: Владивостокский городской округ, Артeмовский городской округ, Находкинский городской округ, Партизанский городской округ, городской округ Большой Камень, городской округ ЗАТО Фокино, Надеждинский, Шкотовский, Партизанский, Хасанский муниципальные районы.

Нормативно-правовые документы и материалы

1. Региональное законодательство

Постановление Администрации Приморского края от 24.07.2019 № 478-па «О Порядке предоставления из краевого бюджета субсидии организациям в связи с оказанием услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Приморского края»

Информационное письмо Департамента по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края главам муниципальных образований Приморского края и Представительным органам местного самоуправления Приморского края от 19.12.2018

Информационное письмо Департамента по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края от 21.12.2018 и.о. МУПВ «Спецзавод № 1»

Приказ от 12.11.2018 г об отмене приказа департамента от 03.10.2016 № 246 «Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами в Приморском крае, в том числе с твердыми коммунальными»

2. Тарифы

Постановление Департамента по тарифам Приморского края от 20 марта 2019 года № 12/5 «О внесений изменений в постановление департамента по тарифам Приморского края от 22 ноября 2018 года № 62/11 «Об утверждении производственной программы и об установлении долгосрочных параметров регулирования и предельных тарифов на захоронение твердых коммунальных отходов для муниципального унитарного предприятия «Коммунальный комплекс п. Пластун» Тернейского муниципального района, осуществляющего деятельность на территории Пластунского городского поселения Тернейского муниципального района Приморского края»

Это интересно:  Деньги за лайки: как заработать в интернете

Постановление Департамента по тарифам Приморского края от 20 марта 2019 года № 12/6 «О внесений изменений в постановление департамента по тарифам Приморского края от 22 ноября 2018 года № 62/10 «Об утверждении производственной программы и об установлении долгосрочных параметров регулирования и предельных тарифов на захоронение твердых коммунальных отходов для муниципального унитарного предприятия «Коммунальный комплекс п. Терней», осуществляющего деятельность на территории Тернейского городского поселения Тернейского муниципального района Приморского края»

Постановление Департамента по тарифам Приморского края от 20 марта 2019 года № 12/7 «О внесений изменений в постановление департамента по тарифам Приморского края от 22 ноября 2018 года № 62/9 «Об утверждении производственной программы и об установлении долгосрочных параметров регулирования и предельных тарифов на захоронение твердых коммунальных отходов для муниципального унитарного предприятия «Городское хозяйство» г. Партизанск, осуществляющего деятельность на территории Партизанского муниципального района Приморского края»

Постановление № 2/3 от 23 января 2019 «Об утверждении производственной программы и об установлении предельных тарифов на захоронение твердых коммунальных отходов для потребителей общества с ограниченной ответственностью «Чистый город», осуществляющего деятельность на территории Находкинского городского округа Приморского края»

Постановление Департамента по тарифам Приморского края от 23 января 2019 года № 2/3 «Об утверждении производственной программы и об установлении предельных тарифов на захоронение твердых коммунальных отходов для потребителей общества с ограниченной ответственностью «Чистый город», осуществляющего деятельность на территории Находкинского городского округа Приморского края»

Постановление Департамента по тарифам Приморского края от 22 ноября 2018 года № 62/2 «Об утверждении производственной программы и об установлении долгосрочных параметров регулирования и предельных тарифов на захоронение твердых коммунальных отходов для общества с ограниченной ответственностью «Бумеранг», осуществляющего деятельность на территории Уссурийского городского округа Приморского края»

Постановление Департамента по тарифам Приморского края от 22 ноября 2018 года № 62/3 «Об утверждении производственной программы и об установлении долгосрочных параметров регулирования и предельных тарифов на захоронение твердых коммунальных отходов для общества с ограниченной ответственностью «Эко Пост», осуществляющего деятельность на территории Партизанского муниципального района Приморского края»

Постановление Департамента по тарифам Приморского края от 22 ноября 2018 года № 62/12 «Об утверждении производственной программы и об установлении долгосрочных параметров регулирования и предельных тарифов на захоронение твердых коммунальных отходов для общества с ограниченной ответственностью «Новое время», осуществляющего деятельность на территории городского округа ЗАТО Фокино Приморского края»

Постановление Департамента по тарифам Приморского края от 22 ноября 2018 года № 62/14 «Об утверждении производственной программы и об установлении долгосрочных параметров регулирования и предельных тарифов на захоронение твердых коммунальных отходов для общества с ограниченной ответственностью «Капитал», осуществляющего деятельность на территории городского округа Спаского муниципального района Приморского края»

Постановление Департамента по тарифам Приморского края от 5 апреля 2017 года № 18/1 «Об установлении тарифов на услуги общества с ограниченной ответственностью «ЭКО» в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, оказываемые потребителям, находящихся на территории Михайловского муниципального района»

Постановление Департамента по тарифам Приморского края от 31 мая 2017 года № 29/1 «Об установлении тарифов на услуги муниципального унитарного предприятия «Городское хозяйство» в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, оказываемые потребителям, находящимся на территории городского округа ЗАТО Большой Камень

Постановление Департамента по тарифам Приморского края от 15 февраля 2017 года № 10/3 «Об установлении тарифов на услуги общества с ограниченной ответственностью «УК ПВЭСиК» в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, оказываемые потребителям, находящихся на территории Пожарского муниципального района»

Постановление Департамента по тарифам Приморского края от 15 февраля 2017 года № 10/4 «Об установлении тарифов на услуги общества с ограниченной ответственностью «Рассвет-Эко» в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, оказываемые потребителям, находящихся на территории Октябрьского муниципального района»

Постановление Департамента по тарифам Приморского края от 15 февраля 2017 года № 10/5 «Об установлении тарифов на услуги общества с ограниченной ответственностью «Центр плюс» в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, оказываемые потребителям, находящихся на территории Пожарского муниципального района»

Постановление Департамента по тарифам Приморского края от 15 февраля 2017 года № 10/6 «Об установлении тарифов на услуги общества с ограниченной ответственностью «Шевченко» в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, оказываемые потребителям, находящихся на территории Кавалеровского муниципального района»

Постановление Департамента по тарифам Приморского края от 25 января 2017 года г. Владивосток № 4/4 «Об установлении тарифов на услуги общества с ограниченной ответственностью «Лидер» в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, оказываемые потребителям, находящихся на территории Арсеньевского городского округа»

Постановление Департамента по тарифам Приморского края от 24 августа 2016 года N 39/5 «Об установлении тарифов на услуги муниципального казенного учреждения «Обслуживающее учреждение» в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, оказываемые потребителям, находящихся на территории Дальнегорского городского округа»

Постановление Департамента по тарифам Приморского края от 24 ноября 2016 года N 61/14 «Об установлении тарифов на услуги общества с ограниченной ответственностью «Базис» в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, оказываемые потребителям, находящихся на территории Хасанского городского округа»

Постановление Департамента по тарифам Приморского края от 24 ноября 2016 года N 61/21 «Об установлении тарифов на услуги общества с ограниченной ответственностью «Дальэкосервис» в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, оказываемые потребителям, находящихся на территории Черниговского сельского поселения Черниговского муниципального района»

Постановление Департамента по тарифам Приморского края от 24 ноября 2016 года N 61/22 «Об установлении тарифов на услуги общества с ограниченной ответственностью «Далькомсервис» в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, оказываемые потребителям, находящихся на территории Черниговского муниципального района»

3. Конкурсные процедуры по выбору регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами

Статья написана по материалам сайтов: www.dvec.ru, www.newsvl.ru, investinfra.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector