+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

О жилищных субсидиях семьям имеющим пять и более детей

Семей в России, которые воспитывают трех или более детей, много, и материально родителям становится сложно, надо всех воспитать, накормить, обуть и т.д. А также необходимо позаботиться о том, чтобы детям было, где жить, они находились в тепле и комфорте. Именно для облегчения жизнь таким семьям, в 2016 году государство ввело новые субсидии и льготы для родителей, воспитывающих троих и более детей. Льготы на жилье многодетным семьям позволяют им получить квартиру с особыми, выгодными для них, условиями.

Содержание

Какие льготы положены многодетным

В 2017 году не было принято никаких новых законов и норм, регулирующих льготы и другую помощь в обеспечении таких семей жильем. Больше всего изменений произошло в 2016 году, когда были введены новые льготы и субсидии. Законодательство РФ предусматривает предоставление им льгот, по улучшению своих жилищных условий.

К льготам для таких семей в жилищно-коммунальной структуре относятся:

  • Социальное жилье. Оно может быть выдано семье, если доход за один месяц, на каждого из ее членов, не превышает размера прожиточного минимума. А также в собственности у этих лиц не должно быть недвижимости.

Важно! В случаях, когда жилищные условия плохие, и не соответствуют правилам, установленным на одного человека (по площади квартиры), они тоже могут претендовать на получение жилья по социальному найму.

  • Льготы на жилье многодетным семьям на приобретение квартиры или иного жилого помещения. Любой такой семье, которая имеет такой статус законно, полагается субсидия для приобретения жилого помещения. Им дается от 30 до 50% от стоимости выбранного объекта недвижимости, а оставшуюся часть они должны выплатить самостоятельно.

Совет! Одним из условий участия в такой программе субсидирования жилья, является автоматическое снятие их с очереди на получение социальной квартиры. Для того чтобы воспользоваться этой программой, необходимо обратиться с заявлением в Агентство жилищных программ своего города.

  • Бесплатный земельный участок. Земельный участок может быть выделен как для строительства частного дома, так и для ведения садового хозяйства. Участок земли предоставляется размером не меньше шести соток, он может быть выдан только один раз и в том регионе, где проживают лица.

Важно! С внесением Президентом России поправок в Земельный Кодекс РФ от 1 марта 2015 года бесплатный земельный участок по желанию лиц, может быть заменен квартирой.

Это предполагает в себя возможность:

  • выделения квартиры на основаниях социального найма;
  • обеспечения бесплатным социальным жильем в собственность (может быть как квартира, так и индивидуальный дом);
  • предоставление субсидий на покупку жилья.

Это все основные возможности, как может получить квартиру многодетная семья в России в 2019 году.

Скачать для просмотра и печати:

Получение социального жилья

Как получить квартиру многодетной семье, что для этого нужно сделать? Сначала необходимо закрепить за своей семьей статус многодетной.

Вам нужна консультация эксперта по этому вопросу? Опишите вашу проблему и наши юристы свяжутся с вами в ближайшее время.

Как получить статус многодетной семьи

Закреплен этот статус п.1 Указа Президента РФ No 451 от 05.05.1992 г. «О мерах социальной поддержки многодетных семей».

Условия для оформления такого статуса:

  • Дети, которые учитываются при оформлении удостоверения, должны быть не старше 18 лет.

Исключением может стать ситуация, когда ребенку еще нет 21 года, и он обучается в высшем учебном заведении на очной форме, а также продолжает жить с родителями.

  • Обязательно должно быть три ребенка. В некоторых регионах России многодетной может быть признана семья, имеющая четверых детей.

Внимание! О том, сколько детей нужно для получения социального жилья именно для вашего региона, можно узнать в администрации района.

  • Дети должны проживать с родителями. При этом они могут по факту проживать и в другом месте, но зарегистрированы, должны быть на одной жилплощади с родителями.

В соответствии со ст. 49 Жилищного Кодекса России малоимущие семьи, имеющие трех и более детей, могут претендовать на получение социального жилья от государства. Для этого нужно получить статус многодетной семьи, и собрать пакет документов для предоставления его в соответствующий орган в конкретном регионе.

Скачать для просмотра и печати:

Куда обращаться за оформлением статуса

Для этого нужно:

  • обратиться в орган местной власти в регионе проживания;
  • написать заявление с просьбой признать семью многодетной;
  • представить доказательства наличия нужного количества детей (их свидетельства о рождении).

Также необходимо подтвердить тот факт, что семья является малоимущей, и сама не может приобрести себе квартиру. Для этого понадобится обратиться в местную администрацию с бумагами, подтверждающими факт дохода не более величины прожиточного минимума, установленного в данном регионе, на каждого члена семьи. В таком случае ее признают малоимущей.

Скачать для просмотра и печати:

Перечень документов для постановки в очередь

Прежде чем отправляться в муниципальный орган своего региона, необходимо подготовить определенный пакет документов. К ним относятся:

  • удостоверение, которое подтверждает статус многодетной семьи;
  • бумага, о приобретении семьей статуса малоимущей;
  • паспорт заявителя;
  • свидетельства о рождении всех детей, которые живут с заявителем;
  • документ на жилую площадь, которая есть в собственности;
  • справка о составе семьи (взять в паспортном столе).

Внимание! Помимо вышеперечисленного списка документов, лицу потребуется написать заявление о том, что его семья нуждается в улучшении условий жилья.

В связи с тем, что каждый случай индивидуален органам службы, в которую подается заявление, могут понадобиться дополнительные документы. Некоторые из них они могут сами запросить в других службах, а вот другие могут попросить принести самого заявителя. Чтобы процесс оформления не затягивался, лучше заранее узнать в муниципалитете, какой именно список бумаг необходимо принести.

Получение жилья

Вся документация подается в орган местного муниципалитета. В течение месяца со дня их подачи сотрудники выносят свое решение о согласии, или отказе о постановке в очередь для получения жилья. Если на заявление будет вынесен положительный ответ, то семья автоматически ставится в очередь на жилье. Жилье социального плана многодетным семьям в 2019 году выдается в форме сертификатов от государства.

Внимание! Денежные средства, перечисленные на счет, должны быть обязательно потрачены только на улучшение жилищных условий. Трата денег на другие потребности запрещена.

За перечисленную сумму можно купить жилье на вторичном или первичном рынке недвижимости. Государство не ограничивает в выборе вариантов квартир.

Субсидии на получение жилья

Для улучшения качества жизни таких семей, которые воспитывают трех и больше детей, государство готово выделять субсидии на приобретение жилья. Некоторые семьи, которые не хотят стоять в очереди на получение социальной квартиры, просто оформляют субсидию на ее приобретение.

Это значит, что около 30 или 50% за жилье выплатит государство, а остальную часть обязана будет выплачивать семья.

Какими денежными средствами она воспользуется, неважно, среди них могут быть:

  • материнский капитал;
  • накопленные денежные средства;
  • оформление кредита и др.

При этом многие банки сотрудничают с застройщиками, и могут предоставить кредит на выгодных условиях, чтобы они могли улучшить свое жилищное состояние. Это программа называется льготная ипотека.

Внимание! Родителям, имеющим троих и более детей, могут предоставляться льготы как на федеральном, так и на региональном уровне.

В некоторых регионах Российской Федерации правительство предоставляет таким семьям довольно обширные условия для удобства получения ими жилья. Чтобы точно знать, как получить квартиру семье, имеющей много детей, в регионе проживания, стоит обратиться за помощью к нормативным актам местности, где проживаете.

К примеру, с конца 2017 г. в Москве действуют новые льготы для многодетных семей, а также для лиц, воспитывающих детей-инвалидов. Состоящим на учете нуждающихся в жилье многодетным (с 3-мя и более детьми), а также воспитывающим детей-инвалидов, будут списывать 30% от стоимости приобретаемого у города жилья.

Данные субсидии и льготы, предусмотренные государством, призваны помочь в улучшении жилищных условий многодетных семей по всей России. Необходимо сразу вставать в очередь на получение жилья и не стесняться просить материальную помощь от государства.

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

Последние изменения

В 2019 г. был одобрен законопроект, позволяющий многодетным гражданам, в семье которых появился третий или последующий по счету ребенок в период с 1.01.2019 г. по 31.12.2022 г., получить компенсацию в размере 450 тыс. р. на покрытие ипотечного займа.

Наши эксперты отслеживают все изменения в законодательстве, чтобы сообщать вам достоверную информацию.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О жилищных субсидиях семьям, имеющим пять и более детей» РФ 2018 года (233940-7 редакция 2018)

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О жилищных субсидиях семьям, имеющим пять и более детей» Под семьей, имеющей пять и более детей, в настоящем Федеральном законе понимаются проживающие в Российской Федерации граждане Российской Федерации (родители (усыновители)), находящиеся в зарегистрированном браке, либо один гражданин Российской Федерации (единственный родитель (усыновитель)), которые (который) имеют (имеет) пять и более детей — граждан Российской Федерации в возрасте до 18 лет (включая усыновленных, пасынков и падчериц), проживающих совместно с ними (ним).

Понравилась статья? Добавьте к себе:

С октября всем работодателям необходимо подать новую отчетность в Центр Занятости

С 1 июня 2018 года ФНС запустит сервис «Прозрачный бизнес». Там будет раскрыта информация о штрафах, среднесписочной, налоговом режиме.

В 2018 году с 39 до 61 увеличили количество видов деятельности (20% вместо 30% зарплатных налогов). См. полный список льготных видов деятельности. Но с 2019 года льготу отменяют.

Просим подписать петицию за сокращение отчетов для работодателей с 25 до 4 в год, на сайтах РОИ и change.org.

С 2017 года минимальный тариф в бухгалтерии Эльба 325 р/мес., есть также нулевой тариф и целый бесплатный год на новый год.

С 17 сентября 2018 года ставку рефинансирования (по ней считают пени) снизили с 7,25% до 7,5% — посчитать пени бесплатно можно тут.

Программа расчета УСН Калькулятор-онлайн налога УСН: На сайте производится полный расчет всех показателей декларации УСН БЕСПЛАТНО.

Бухгалтерия онлайн(сейчас для новых 3 месяца в подарок) c возможностью отчетов через интернет, в электронном виде.

Программа расчета ЕНВД Калькулятор-онлайн налога ЕНВД: Расчет показателей декларации ЕНВД по базовой доходности и коэффициентам БЕСПЛАТНО.

Калькулятор зарплаты расчет зарплаты (и налога НДФЛ), больничного и пенсионных за определенный период.

Отчетность через Интернет от Контур для ИП на УСН и ЕНВД 167 р./месяц(30 дней бесплатно). При переходе с этого сайта и первой оплате — три месяца в подарок.

Адреса отделений пенсионного фонда Москвы, Петербурга и других городов России(pfrf.ru). Вы должны встать на учет в пенсионный в течении пяти дней после регистрации ИП или ООО

Консультант Плюс Самый полный и актуальный сборник документов(кодексы, законы, письма и пр.). База частично открыта, больше в нерабочее время.

праздники/выходные сокращенные отчеты/платежи

2019 год (II кв.)
апрель

пн вт ср чт пт сб вс
  • 1
    • Сдать декларацию 2-НДФЛ за работников в налоговую *годовая*
      Образец 2-НДФЛ
    • Сдать декларацию 6-НДФЛ за работников в налоговую *за год*
      Образец 6-НДФЛ undefined
2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
  • 15
    • Ежемесячно: Заплатить НДФЛ 13% за работников(в день выдачи зарплаты).
      Платежки и квитанции
    • Ежемесячно: подать СЗВ-М отчетность в ПФР.
      Образец отчета, штрафы
    • Ежемесячно: Заплатить в ЕССС(ПФР и ФСС) за работников.
      Платежки и квитанции
    • Ежемесячно: Заплатить в ФСС от НС за работников.
      Платежки и квитанции
    • Сдать новый расчет в Центр занятости о предпенсионерах
      Образец нового отчета в ЦЗ
    • Подтверждение вида в ФСС
16 17 18 19
  • 20
    • Подать декларацию ЕНВД *за I квартал*
      Декларация ЕНВД калькулятор+бланк
    • Ежеквартально: Отчет 4-ФСС НС и ПЗ(бумажный) за работников.
      Образец 4 ФСС
21
22 23 24
  • 25
    • Заплатить УСН *за I квартал*
      Платежки и квитанции
    • Заплатить ЕНВД *за I квартал*
      Платежки и квитанции
    • Подать декларацию НДС *за I квартал*
      Образец декларации
    • Заплатить налог НДС *за I квартал*
      Платежки и квитанции
    • Ежеквартально: Отчет 4-ФСС НС и ПЗ(электронный) за работников.
      Образец 4 ФСС
26 27
  • 28
    • Заплатить налог Налог на прибыль *за I квартал*
      Платежки и квитанции
    • Подать декларацию по Налогу на прибыль *за I квартал*
      Налог на прибыль для ООО.xls
29
  • 30
    • Для ИП: Заплатить УСН *за год*
      Платежки и квитанции
    • Для ИП: Подать декларацию УСН *за год*
      Декларация УСН калькулятор+бланк
    • Сдать декларацию 3-НДФЛ ИП *годовую*
      Платежки и квитанции
    • Ежеквартально: Подать расчет Единого социального страхового сбора(ЕССС) в ИФНС
      Образец отчета, штрафы
    • Сдать декларацию 6-НДФЛ за работников за 3 месяца в налоговую.
      Образец 6-НДФЛ
    • Сдать новый расчет в Центр занятости о предпенсионерах
      Образец нового отчета в ЦЗ
май

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14
  • 15
    • Ежемесячно: Заплатить НДФЛ 13% за работников(в день выдачи зарплаты).
      Платежки и квитанции
    • Ежемесячно: подать СЗВ-М отчетность в ПФР.
      Образец отчета, штрафы
    • Ежемесячно: Заплатить в ЕССС(ПФР и ФСС) за работников.
      Платежки и квитанции
    • Ежемесячно: Заплатить в ФСС от НС за работников.
      Платежки и квитанции
16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
июнь

пн вт ср чт пт сб вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14
  • 15
    • Ежемесячно: Заплатить НДФЛ 13% за работников(в день выдачи зарплаты).
      Платежки и квитанции
    • Ежемесячно: подать СЗВ-М отчетность в ПФР.
      Образец отчета, штрафы
    • Ежемесячно: Заплатить в ЕССС(ПФР и ФСС) за работников.
      Платежки и квитанции
    • Ежемесячно: Заплатить в ФСС от НС за работников.
      Платежки и квитанции
16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
2019 год (III кв.)
июль

пн вт ср чт пт сб вс
  • 1
    • 111Заплатить ОПС ПФР за самого ИП(доп. 1%) *за прошлый год*
      Платежки, квитанции и калькулятор
2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
  • 15
    • Ежемесячно: Заплатить НДФЛ 13% за работников(в день выдачи зарплаты).
      Платежки и квитанции
    • Ежемесячно: подать СЗВ-М отчетность в ПФР.
      Образец отчета, штрафы
    • Ежемесячно: Заплатить в ЕССС(ПФР и ФСС) за работников.
      Платежки и квитанции
    • Ежемесячно: Заплатить в ФСС от НС за работников.
      Платежки и квитанции
    • Заплатить налог НДФЛ 13% за ИП *за прош год*
      Платежки и квитанции
    • Заплатить налог НДФЛ 13% за ИП *за полугодие*
      Платежки и квитанции
    • Сдать новый расчет в Центр занятости о предпенсионерах
      Образец нового отчета в ЦЗ
16 17 18 19
  • 20
    • Подать декларацию ЕНВД *за II квартал*
      Декларация ЕНВД калькулятор+бланк
    • Ежеквартально: Отчет 4-ФСС НС и ПЗ(бумажный) за работников.
      Образец 4 ФСС
21
22 23 24
  • 25
    • Заплатить УСН *за полугодие*
      Платежки и квитанции
    • Заплатить ЕНВД *за II квартал*
      Платежки и квитанции
    • Подать декларацию НДС *за II квартал*
      Образец декларации
    • Заплатить налог НДС *за II квартал*
      Платежки и квитанции
    • Ежеквартально: Отчет 4-ФСС НС и ПЗ(электронный) за работников.
      Образец 4 ФСС
26 27
  • 28
    • Заплатить налог Налог на прибыль *за II квартал*
      Платежки и квитанции
    • Подать декларацию по Налогу на прибыль *за II квартал*
      Налог на прибыль для ООО.xls
29
  • 30
    • Ежеквартально: Подать расчет Единого социального страхового сбора(ЕССС) в ИФНС
      Образец отчета, штрафы
  • 31
    • Сдать декларацию 6-НДФЛ за работников в налоговую *за полугодие*
      Образец 6-НДФЛ
август

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14
  • 15
    • Ежемесячно: Заплатить НДФЛ 13% за работников(в день выдачи зарплаты).
      Платежки и квитанции
    • Ежемесячно: подать СЗВ-М отчетность в ПФР.
      Образец отчета, штрафы
    • Ежемесячно: Заплатить в ЕССС(ПФР и ФСС) за работников.
      Платежки и квитанции
    • Ежемесячно: Заплатить в ФСС от НС за работников.
      Платежки и квитанции
16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
сентябрь

пн вт ср чт пт сб вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14
  • 15
    • Ежемесячно: Заплатить НДФЛ 13% за работников(в день выдачи зарплаты).
      Платежки и квитанции
    • Ежемесячно: подать СЗВ-М отчетность в ПФР.
      Образец отчета, штрафы
    • Ежемесячно: Заплатить в ЕССС(ПФР и ФСС) за работников.
      Платежки и квитанции
    • Ежемесячно: Заплатить в ФСС от НС за работников.
      Платежки и квитанции
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
2019 год (IV кв.)
октябрь

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14
  • 15
    • Ежемесячно: Заплатить НДФЛ 13% за работников(в день выдачи зарплаты).
      Платежки и квитанции
    • Ежемесячно: подать СЗВ-М отчетность в ПФР.
      Образец отчета, штрафы
    • Ежемесячно: Заплатить в ЕССС(ПФР и ФСС) за работников.
      Платежки и квитанции
    • Ежемесячно: Заплатить в ФСС от НС за работников.
      Платежки и квитанции
    • Заплатить налог НДФЛ 13% за ИП *за третий квартал*
      Платежки и квитанции
    • Сдать новый расчет в Центр занятости о предпенсионерах
      Образец нового отчета в ЦЗ
16 17 18 19
  • 20
    • Подать декларацию ЕНВД *за III квартал*
      Декларация ЕНВД калькулятор+бланк
    • Ежеквартально: Отчет 4-ФСС НС и ПЗ(бумажный) за работников.
      Образец 4 ФСС
21 22 23 24
  • 25
    • Заплатить УСН *за 9 месяцев*
      Платежки и квитанции
    • Заплатить ЕНВД *за III квартал*
      Платежки и квитанции
    • Подать декларацию НДС *за III квартал*
      Образец декларации
    • Заплатить налог НДС *за III квартал*
      Платежки и квитанции
    • Ежеквартально: Отчет 4-ФСС НС и ПЗ(электронный) за работников.
      Образец 4 ФСС
26 27
  • 28
    • Заплатить налог Налог на прибыль *за III квартал*
      Платежки и квитанции
    • Подать декларацию по Налогу на прибыль *за III квартал*
      Налог на прибыль для ООО.xls
29
  • 30
    • Ежеквартально: Подать расчет Единого социального страхового сбора(ЕССС) в ИФНС
      Образец отчета, штрафы
  • 31
    • Сдать декларацию 6-НДФЛ за работников в налоговую *за 9 месяцев*
      Образец 6-НДФЛ
ноябрь

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14
  • 15
    • Ежемесячно: Заплатить НДФЛ 13% за работников(в день выдачи зарплаты).
      Платежки и квитанции
    • Ежемесячно: подать СЗВ-М отчетность в ПФР.
      Образец отчета, штрафы
    • Ежемесячно: Заплатить в ЕССС(ПФР и ФСС) за работников.
      Платежки и квитанции
    • Ежемесячно: Заплатить в ФСС от НС за работников.
      Платежки и квитанции
16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
декабрь

пн вт ср чт пт сб вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14
  • 15
    • Ежемесячно: Заплатить НДФЛ 13% за работников(в день выдачи зарплаты).
      Платежки и квитанции
    • Ежемесячно: подать СЗВ-М отчетность в ПФР.
      Образец отчета, штрафы
    • Ежемесячно: Заплатить в ЕССС(ПФР и ФСС) за работников.
      Платежки и квитанции
    • Ежемесячно: Заплатить в ФСС от НС за работников.
      Платежки и квитанции
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
  • 31
    • Заплатить ОПС ПФР за самого ИП (фиксированную часть) *за год*
      Платежки, квитанции и калькулятор

Сегодня: 09 августа, 19 г. пятница — 14:38:29 МСК

Закон О Жилищных Субсидиях Семьям С Двумя Детьми

Субсидии на жилье инвалидам в 2019 году

Важно! Инвалидам, которым присвоена I группа, дается право внеочередного получения жилищной субсидии. Если они не в состоянии самостоятельно оформить документы, то могут заручиться поддержкой доверенного лица. В случае выделения площади для проживания должны учитываться рекомендации медиков и реабилитационная программа больного.

Жилищный кодекс и другие законы предоставляют этой части населения возможность решить квартирный вопрос, дает шанс получить бесплатную жилую площадь. Государство предоставляет финансовую поддержку (полную или частичную) путем участия в целевых программах.

Субсидия на оплату ЖКХ в 2019 году: формула расчета и оформление

  • общий доход семьи за последние полгода;
  • семейный прожиточный минимум (определяется с помощью данных о минимальном прожиточном уровне в конкретном регионе);
  • информация о количестве людей;
  • сумма оплаты за ЖКУ;
  • информация о средней стоимости коммунальных услуг, общих стандартах потребления;
  • параметры квартиры, ее состояние, издержки на капитальный ремонт и т.д.

Для многих россиян оплата жилищно-коммунальных услуг стала серьезной финансовой проблемой. Чтобы помочь таким слоям населения, существует отдельная компенсация от государства – субсидия на оплату ЖКХ – выплата денежных средств на безвозвратной основе. При условии оформления четкого перечня документов, вам предоставляется субсидия на оплату ЖКХ в 2019 году и вы сможете оплачивать коммунальные услуги вдвое дешевле.

Социальная поддержка малоимущих семей

  1. Проводится анализ финансового состояния семейных дел за 3 последних месяца с подсчетом совокупного душевого дохода.
  2. Сравниваем результат с прожиточным минимумом региона проживания.
  3. Если доходы ниже ПМ, нужно обратиться в подразделение соцзащиты с письменным заявлением.
  4. Готовятся документы для соцзащиты.
  1. Бесплатное приобретение продуктов первой необходимости, лечебного питания детям до 3-х лет.
  2. Первоочередное право зачисления дошкольников в сады.
  3. Безвозмездные талоны на школьное питание.
  4. Квоты на внеконкурсное поступление в учебные заведения государственной системы высшего профобразования при соблюдении условий:
    • неполная семья с родителем-инвалидом первой группы;
    • получение минимального вступительного балла;
    • ребенок не достиг 20-летнего возраста.
  5. Право на безвозмездные правовые услуги в полном объеме.
  6. Лекарственные препараты и товары мед. назначения несовершеннолетним домочадцам по назначению.
  7. Направление в санатории нуждающихся в лечении детей.
  8. Компенсацию расходов на проезд ребенка с сопровождающим для лечения ребенка.
  9. Налоговые льготы: выплаты освобождены от вычета НДФЛ. Не придется малоимущим платить госпошлину за регистрацию предпринимательства и юридически значимые действия ст. 333.35 и 333.33 НК РФ.

Многодетные семьи имеют право на жилищную субсидию в 2019 -2019 годах

Для того чтобы стать на очередь на социальную жилплощадь, семье нужно получить статус многодетной. Необходимо подать в органы местной власти установленный законом пакет документов, подтверждающих количество и возраст детей в семье и место их постоянного проживания.

  • если доход на одного члена семьи меньше прожиточного минимума, она может претендовать на получение социального жилья от государства, но при условии отсутствия недвижимости в собственности;
  • на социальное жилье может рассчитывать многодетная семья, проживающая в плохих условиях;
  • право на жилищную субсидию для покупки квартиры или дома в размере от 30 до 50% от стоимости жилья (остаток семья выплачивает из других источников);
  • бесплатный участок земли на 6 соток по желанию может быть заменен на социальную жилплощадь или получение жилищной субсидии.

Закон О Жилищных Субсидиях Семьям С Двумя Детьми

Более широкое применение имеют правовые нормы, регулирующие предоставление гражданам жилищных субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Основу правового регулирования соответствующих отношений составляют положения Жилищного кодекса РФ (ст. 159, 160).

При определении норматива предоставления жилищных субсидий для инвалидов I и II группы, пенсионеров, безработных учитывается стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, за который также принимается время нахождения на пенсии по старости или пенсии по инвалидности либо время проживания граждан, признанных в установленном порядке безработными, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Субсидии многодетным семьям

Одним из важных условий, помимо возраста детей, выступает семейное положение всех родных. Они должны жить вместе, под одной крышей. Причиной является то, что старшее поколение обязано активно ухаживать за подрастающим, способствовать их личностному становлению.

  1. Субсидии (материальная выплата для конкретной цели, например, чтобы купить квартиру).
  2. Пособие (денежная сумма при наличии льготных условий, например, дотация).
  3. Компенсация (возмещение части денег после оплаты услуг, например при ипотеке).
  4. Натуральная помощь (вещи, одежда, питание).

О жилищных субсидиях семьям, имеющим пять и более детей

1. Под семьей, имеющей пять и более детей, в настоящем Федеральном законе понимаются проживающие в Российской Федерации граждане Российской Федерации (родители (усыновители)), находящиеся в зарегистрированном браке, либо один гражданин Российской Федерации (единственный родитель (усыновитель)), которые (который) имеют (имеет) пять и более детей — граждан Российской Федерации в возрасте до 18 лет (включая усыновленных, пасынков и падчериц), проживающих совместно с ними (ним).

оба родителя (усыновителя) либо единственный родитель (усыновитель) постоянно и непрерывно проживают (проживает) на территории соответствующего субъекта Российской Федерации не менее 10 (десяти) лет, предшествующих году подачи заявления о предоставлении жилищной субсидии;

В Госдуму внесен законопроект о жилищных субсидиях для многодетных сельских семей

  • оба родителя (усыновителя), либо единственный родитель (усыновитель) постоянно и непрерывно проживают на территории России не менее 10 лет в сельской местности, предшествующих году подачи заявления о получении субсидии;
  • указанные лица фактически постоянно и непрерывно проживают на территории страны в сельской местности не менее 10 лет на момент рождения (усыновления) седьмого ребенка 1 .

Депутат Госдумы Александр Шерин считает необходимым принять отдельный закон о предоставлении жилищных субсидий семьям, имеющим семь и более детей, являющихся российскими гражданами, фактически проживающим в сельской местности не менее 10 лет на момент рождения или усыновления. седьмого ребенка. Субсидии предполагается выдавать на приобретение или строительство жилого помещения на территории региона, являющего местом жительства родителей либо единственного родителя. Ожидается, что аналогичное правило будет действовать и в отношении усыновителей.

Снижение ставки по ипотеке до 6 % при рождении ребенка

  • заявление на получение кредита;
  • паспорт и его копия;
  • копия трудовой книжки;
  • справка о доходах по форме 2-НДФЛ;
  • для ИП свидетельство о государственной регистрации и налоговая декларация;
  • свидетельства о рождении всех детей;
  • договор купли-продажи или договор участия в долевом строительстве.

30 декабря 2019 года правительство разработало постановление «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и акционерному обществу «Агентство ипотечного жилищного кредитования» на возмещение недополученных доходов по выданным (приобретенным) жилищным (ипотечным) кредитам (займам), предоставленным гражданам Российской Федерации, имеющим детей».

Перечень и правила оформления субсидий малоимущим семьям

  1. Федеральный закон, который регламентирует условия для получения субсидий и порядок их оформления;
  2. Федеральный закон, который предусматривает условия и процесс оформления статуса малоимущей семьи;
  3. Федеральный закон, который предусматривает право на получение бесплатной консультации по вопросам предоставления субсидий;
  4. Постановление Правительства РФ, которое определяет порядок размера предоставляемой субсидии для малоимущих семей.

Законодательство Российской Федерации предоставляет право малоимущим семьям воспользоваться льготами при оплате коммунальных услуг. Субсидия предоставляется в том случае, если малоимущая семья тратит более 22% своего общего ежемесячного дохода на коммуналку. Расчет производится в каждом регионе по своему в зависимости от местных норм и правил.

Сельские многодетные семьи получат субсидии на жилье по отдельному закону

Новая инициатива Шерина многократно сужает круг потенциальных получателей жилищных субсидий и, соответственно, снижает затраты на их предоставление. Более того, депутат считает, что принятие закона по обеспечению жильем сельских многодетных семей принесет экономию федеральному бюджету.

Субсидии для семей с детьми в 2019 году: новые выплаты и пособия

Если мать трудоустроена официально, то минимальный размер пособия будет составлять 4512 рублей при рождении первого ребенка и 6327,57 рублей на второго и последующих детей, расчет производится на основании заработка за последние 730 дней. Данные суммы будут выплачиваться, если доход ниже МРОТ. Максимальная сумма данного пособия составляет 24536,55 рублей, но в общей сумме, оно не может быть выше 100% от среднего заработка МРОТ.

Прежде чем начать оформление пособия, необходимо посетить органы социальной защиты и получить перечень документов, которые необходимо собрать. Трудоустроенному гражданину получать пособия легче. Ему просто необходимо написать заявление и принести справку из ЗАГСа формы Ф24, паспорта родителей и справку от второго родителя, что данное пособие не получается. При оформлении пособия через социальную защиту, необходимо принести следующие документы:

О жилищных субсидиях семьям, имеющим пять и более детей

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О жилищных субсидиях семьям, имеющим пять и более детей

Настоящий Федеральный закон устанавливает порядок и условия предоставления жилищных субсидий семьям, имеющим пять и более детей, на улучшение жилищных условий в целях обеспечения гарантированного Конституцией Российской Федерации права на жилище.

Статья 1. Общие положения

1. Жилищные субсидии — меры государственной поддержки семей, имеющих пять и более детей, обеспечивающие возможность улучшения жилищных условий таких семей в форме предоставления им денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений за счет средств федерального бюджета.

2. Жилищные субсидии семьям, имеющим пять и более детей, предоставляется на принципах безвозмездности, единовременности и однократности.

3. Предоставление жилищных субсидий в соответствии с настоящим Федеральным законом носит целевой характер.

4. Жилищные субсидии предоставляются семьям, имеющим пять и более детей, в целях приобретения или строительства жилого помещения на территории субъекта Российской Федерации, являющего местом жительства родителей (усыновителей) либо единственного родителя (усыновителя).

5. Жилое помещение, приобретаемое за счет предоставляемой жилищной субсидии, должно являться пригодным для проживания.

Статья 2. Право на получение жилищных субсидий

1. Под семьей, имеющей пять и более детей, в настоящем Федеральном законе понимаются проживающие в Российской Федерации граждане Российской Федерации (родители (усыновители)), находящиеся в зарегистрированном браке, либо один гражданин Российской Федерации (единственный родитель (усыновитель)), которые (который) имеют (имеет) пять и более детей — граждан Российской Федерации в возрасте до 18 лет (включая усыновленных, пасынков и падчериц), проживающих совместно с ними (ним).

При возникновении права на жилищные субсидии не учитываются дети, в отношении которых родители (усыновители) либо единственный родитель (усыновитель) лишены (лишен) родительских прав или ограничены (ограничен) в родительских правах, и дети, в отношении которых отменено усыновление.

2. Семья, имеющая пять и более детей, имеет право на получение жилищных субсидий при одновременном соблюдении следующих условий:

оба родителя (усыновителя) либо единственный родитель (усыновитель) постоянно и непрерывно проживают (проживает) на территории соответствующего субъекта Российской Федерации не менее 10 (десяти) лет, предшествующих году подачи заявления о предоставлении жилищной субсидии;

семья, имеющая пять и более детей, признана в качестве нуждающейся в предоставлении жилых помещений, по основаниям, предусмотренным статьей 3 настоящего Федерального закона.

3. Предоставление жилищной субсидии осуществляется на условиях приобретения жилого помещения в общую долевую собственность родителей (усыновителей), либо единственного родителя (усыновителя) и детей в равных долях, либо строительства жилого помещения с последующим его оформлением в общую долевую собственность родителей (усыновителей), либо единственного родителя (усыновителя) и детей в равных долях.

Статья 3. Основания признания семей, имеющих пять и более детей, нуждающимися в жилых помещениях

В целях реализации настоящего Федерального закона семьями, имеющими пять и более детей, нуждающимися в жилых помещениях признаются:

— состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по основаниям, установленным частью 1 статьи 51 Жилищного Кодекса Российской Федерации;

— постоянно проживающие в квартире, являющейся коммунальной, вне зависимости от занимаемой площади такой квартиры;

— постоянно проживающие в жилом помещении специализированного жилищного фонда, расположенном на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, на основании договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, вне зависимости от площади жилого помещения.

Статья 4. Расчет размера жилищной субсидии

1. Жилищная субсидия предоставляется в размере, определяемом по следующей формуле:

S = N * 15 * K, где:

S – величина жилищной субсидии;

N – установленный уполномоченным органом исполнительной власти норматив стоимости 1 (одного) квадратного метра жилого помещения в муниципальном образовании, где проживает семья, имеющая пять и более детей, обратившаяся за предоставлением жилищной субсидии;

К – количество родителей (усыновителей) и детей в семье, которой предоставляется жилищная субсидия.

2. Стоимость одного квадратного метра жилого помещения, рассчитанная в соответствии с указанной методикой, не должна быть ниже среднерыночной стоимости одного квадратного метра жилого помещения, сложившейся в соответствующем субъекте Российской Федерации, по данным органов государственной статистики.

В случае, если стоимость одного квадратного метра жилого помещения по указанному в части 1 настоящей статьи нормативу ниже среднерыночной стоимости одного квадратного метра жилого помещения по данным органов государственной статистики в полугодии, предшествующем дате обращения, применению подлежит среднерыночная стоимость квадратного метра жилого помещения.

3. Размер жилого помещения, приобретаемого за счет средств жилищной субсидии, не может быть менее нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, установленной законами соответствующего субъекта Российской Федерации, а также превышать общую площадь жилого помещения, рассчитанную исходя из установленной нормы предоставления, более чем на 5 квадратных метров.

4. Размер жилищной субсидии для приобретения жилого помещения не может превышать размера денежных обязательств лиц, которым предоставляется жилищная субсидия, перед собственником приобретаемого за счет средств жилищной субсидии жилого помещения, застройщиком, при заключении договора долевого участия в строительстве жилья, подрядчиком, при заключении договора подряда на строительство жилого помещения, кредитной организацией, выдавшей кредит на приобретение (строительство) жилого помещения, на дату предоставления жилищной субсидии.

5. Расчет размера жилищной субсидии, подлежащей перечислению, соответственно, собственнику приобретаемого за счет средств жилищной субсидии жилого помещения, застройщику, при заключении договора долевого участия в строительстве жилья, подрядчику, при заключении договора подряда на строительство жилого помещения, кредитной организации, выдавшей кредит на приобретение (строительство) жилого помещения, осуществляется органами социальной защиты населения соответствующего субъекта Российской Федерации.

Статья 5. Основания и порядок предоставления жилищной субсидии

1. Жилищная субсидия предоставляется одному из родителей (усыновителей) или единственному родителю (усыновителю), обратившемуся в Уполномоченный орган с заявлением утвержденной формы о предоставлении жилищной субсидии.

2. К заявлению о предоставлении жилищной субсидии прилагаются следующие документы:

— документы, удостоверяющие личность родителей (усыновителей) либо единственного родителя (усыновителя);

— документы, удостоверяющие личности детей;

— документы, содержащие сведения о регистрации по месту жительства родителей (усыновителей) либо единственного родителя (усыновителя) и детей;

— документы, подтверждающие регистрацию брака;

— документы, подтверждающие, что семья, имеющая пять и более детей, признается нуждающейся в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным статьей 3 настоящего Федерального закона;

— нотариально удостоверенное или удостоверенное органами социальной защиты населения соответствующего субъекта Российской Федерации согласие второго родителя (усыновителя) (при его наличии) на получение жилищной субсидии.

Уполномоченный орган не вправе требовать представления других документов кроме документов, установленных настоящим Федеральным законом.

3. Прилагаемые к заявлению о предоставлении жилищной субсидии документы, представляются в форме копий с одновременным представлением подлинников документов, либо в форме нотариально заверенных копий.

4. При получении указанных в части 2 настоящей статьи документов уполномоченный орган выдает заявителю соответствующую расписку в получении документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.

Каждой заявке присваивается регистрационный номер, с внесением такого номера в реестр заявок на предоставление жилищных субсидий.

Заявление считается принятым после поступления в уполномоченный орган всех документов, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

5. Уполномоченный орган в течение месяца со дня подачи заявления проводит проверку поданных документов, а также оснований предоставления жилищной субсидии. По результатам проверки уполномоченный орган принимает решение о выдаче жилищной субсидии или решение об отказе в выдаче жилищной субсидии по основаниям, предусмотренным частью 6 настоящей статьи.

6. Решение об отказе в выдаче жилищной субсидии принимается в случае если:

— заявление о предоставлении жилищной субсидии не соответствует утвержденной форме;

— заявление о предоставлении жилищной субсидии подано неуполномоченным лицом;

— заявление о предоставлении жилищной субсидии подано лицом, не имеющим права на получение жилищной субсидии;

— заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления жилищной субсидии;

— заявителем предоставлены недостоверные сведения.

6. При принятии уполномоченным органом решения о предоставлении жилищной субсидии, между заявителем и уполномоченным органом заключается договор о предоставлении жилищной субсидии.

Статья 6. Договор о предоставлении жилищной субсидии

1. Форма договора о предоставлении жилищной субсидии утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2. Договор о предоставлении жилищной субсидии должен быть заключен уполномоченным органом соответствующего субъекта Российской Федерации в течение одного месяца со дня принятия решения о предоставлении жилищной субсидии.

3. Договор о предоставлении жилищной субсидии должен содержать следующие обязательные положения:

а) стоимость (цену) жилого помещения, приобретаемого за счет средств жилищной субсидии, указанную в договоре на приобретение (строительство) жилого помещения либо в справке кредитной организации об остатке непогашенного кредита на приобретение (строительство) жилого помещения по кредитному договору;

б) размер предоставляемой жилищной субсидии;

в) описание жилого помещения, приобретаемого за счет средств жилищной субсидии, позволяющее его идентифицировать;

г) сведения о лице, у которого приобретается жилое помещение, либо которое осуществляет строительство жилого помещения, включая сведения о фамилии, имени, отчестве и регистрации по месту жительства для физических лиц, а также сведения о полном наименовании и местонахождении для юридических лиц.

д) обязательство родителей (усыновителей) либо единственного родителя (усыновителя) осуществить возврат полученной жилищной субсидии в установленных статьей 9 настоящего Федерального закона случаях.

Статья 7. Предоставление жилищной субсидии

1. Предоставление жилищной субсидии осуществляется уполномоченным органом за счет средств федерального бюджета на основании договора о предоставлении жилищной субсидии путем перечисления денежных средств на счет получателя таких средств в сроки, предусмотренные договором о предоставлении жилищной субсидии, но не позднее одного месяца с даты заключения соответствующего договора о предоставлении жилищной субсидии.

2. Получателем средств в целях предоставления жилищной субсидии являются собственники приобретаемого за счет средств жилищной субсидии жилого помещения, застройщики, при заключении договора долевого участия в строительстве жилья, подрядчики, при заключении договора подряда на строительство жилого помещения, кредитные организации, выдавшие кредит на приобретение (строительство) жилого помещения.

Статья 8. Целевое использование государственной субсидии

1. Лицо (родители, усыновители), которому, в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, была предоставлена жилищная субсидия, в течение 24 (двадцати четырех) месяцев с даты заключения договора о предоставлении жилищной субсидии, обязано предоставить в уполномоченный государственный орган сведения о регистрации права общей долевой собственности членов семьи, имеющей пять и более детей, на жилое помещение, приобретенное за счет средств жилищной субсидии.

2. Контроль за целевым расходованием и использованием средств жилищной субсидии осуществляется уполномоченным государственным органом.

Статья 9. Возврат жилищных субсидий

1. Жилищная субсидия подлежит возврату в федеральный бюджет в следующих случаях:

а) установления факта нецелевого использования жилищной субсидии полностью или в части;

б) установления факта использования жилищной субсидии, полностью или в части, в нарушение условия и порядка, установленного положениями настоящего Федерального закона;

в) установления после заключения договора о предоставлении жилищной субсидии фактов предоставления заявителем недостоверных сведений;

г) непредставление по истечении двадцати четырех месяцев с даты получения жилищной субсидии сведений, предусмотренных частью 1 статьи 8 настоящего Федерального закона;

д) использования жилищной субсидии не в полном объеме.

2. В случаях, установленных частью 1 настоящей статьи, полученная субсидия подлежит возврату в федеральный бюджет в полном объеме либо в части в течение месяца с момента получения письменного требования уполномоченного органа.

3. Порядок возврата жилищной субсидии определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Статья 10. Заключительные положения.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона

«О жилищных субсидиях семьям, имеющим пять и более детей»

В конце XX века в нашей стране определился ряд негативных тенденций, связанных с ослаблением одного из важнейших социальных институтов – института семьи, изменением социального состава общества, сокращением рождаемости. Так, по данным Федеральной службы государственной статистики (далее — Росстат) лишь в 2013 году впервые, начиная с 1991 года, показатель естественного прироста населения оказался положительным (в 2012 году – 0, в 2013 и 2014 гг. – 0,2). На протяжении последних лет показатели рождаемости относительно устойчивы: 13,3 на 1 тысячу человек населения. При этом Росстат прогнозирует их снижение до 9,6 к 2030 году. Вместе с тем, от четверти до 30% детей рождается вне зарегистрированного брака, а среднее количество детей в семье – 1,7. Многодетных семей (то есть имеющих трех и более несовершеннолетних детей) по данным последней переписи населения насчитывается 1 млн. 250 тыс.

Государственная поддержка семей традиционно является приоритетом государственной политики. В 2012 году доля социальных трансфертов в виде так называемых «семейных и материнских» пособий в объеме денежных доходов населения составила 0,8 процента. По данным проведенного в 2012 году выборочного наблюдения доходов населения и участия в социальных программах по итогам за 2011 год доля социальных выплат в доходах домохозяйств с одним ребенком составила 1,6 процента, с двумя детьми — 3 процента, с тремя и более детьми — 8,7 процента. При этом в неполных семьях с неработающим родителем она может составлять свыше 60 процентов от общего уровня денежных доходов.

В настоящее время на федеральном и региональных уровнях выделяется финансирование для увеличения рождаемости с целью прироста населения страны, но этих мер, как видно, недостаточно. Более пяти процентов многодетных семей, по данным различных опросов, признают, что денег не хватает даже на питание. Ситуация с обеспечением жильем еще более сложная. Так, например, семья из двух взрослых и одного ребенка имеет в среднем 11 квадратных метров на человека. Если говорить о самооценках, то больше 50 процентов семей с детьми считают свои жилищные условия стесненными и больше 18 процентов отметили, что их жилищные условия характеризует значительная стесненность.

В Методических рекомендациях по разработке региональных программ демографического развития, утвержденных Минтрудом России, среди основных причин низкой рождаемости названы:

  • ослабление потребности в детях, распространение семей, не желающих, даже при благоприятных условиях, иметь двоих, тем более троих детей;
  • восприятие условий жизни как неблагоприятных для рождения детей, которое связано как с объективными жизненными трудностями, так и с повышенным уровнем притязаний, низкой ценностью нескольких детей по сравнению с другими жизненными целями.

В связи с этим, задачей государства является стимулирование родителей на рождение детей, формирование системы мер социальной защиты и поддержки семьи, материнства и детства, создание благоприятных условий для их жизнедеятельности.

Таким образом, важным фактором количественного и качественного улучшения состава российской семьи является материальное обеспечение семей и наличие собственного жилья.

Для стимулирования рождения второго и последующих детей в Российской Федерации действует Федеральный закон от 29 декабря 2006 года № 256-ФЗ (в редакции от 30 декабря 2015 года) «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».

Предлагаемым Федеральным законом предполагается дальнейшее стимулирование увеличения численности детей в семьях, в том числе и путем усыновления из детских домов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В частности, проектом федерального закона предлагается семьям, имеющим пять и более детей (в том числе и усыновленных), предоставление единовременной субсидии на приобретение и строительство жилья при условии постоянного и непрерывного проживания на территории соответствующего субъекта Российской Федерации не менее 10 (десяти) лет, предшествующих году подачи заявления о предоставлении государственной субсидии. При этом размер помещения определяется нормой предоставления, которая в большинстве субъектов Российской Федерации равна 15 кв. м. на человека.

Таким образом, общая площадь жилого помещения для одной семьи составит минимум 75 квадратных метров.

При этом стоимость одного квадратного метра жилья, рассчитанная в соответствии с указанной методикой, не должна быть ниже среднерыночной стоимости одного квадратного метра жилья, сложившейся в соответствующем субъекте Российской Федерации, по данным органов государственной статистики.

В составе лиц, в общую долевую собственность которых приобретается жилье, учитываются дети до 18 лет, дети усыновленные (удочеренные) родителями.

В российской практике предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации (Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ).

При том, что во многих регионах России норматив общей площади жилых помещений, предоставляемых детям-сиротам, составляет 33 квадратных метров на одного человека.

Таким образом, при принятии данного Федерального закона, учитывая сложную финансовую обстановку в регионах России, бюджет страны сэкономит значительную часть денежных средств, а каждый ребенок, усыновленный из детского дома, обретет семью и счастливое детство.

Более того, предлагаемые меры окажут долгосрочный позитивный экономический эффект, связанный со стимулированием развития реального сектора экономики, повышения благосостояния семей. Следствием этого станет реальное уменьшение нагрузки на федеральный и региональный бюджет.

Кроме того, лица (родители, усыновители), которым была предоставлена государственная субсидия на приобретение и строительство жилья или на улучшение жилищных условий, в течение последующих 24 (двадцати четырех) месяцев после ее предоставления, должны представить отчет о целевом использовании средств государственной субсидии.

Таким образом, принятие Федерального закона « О жилищных субсидиях семьям, имеющим пять и более детей » будет способствовать улучшению социально-демографической структуры современного российского общества.

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

к проекту федерального закона

«О жилищных субсидиях семьям, имеющим пять и более детей»

Размер жилой площади на члена домохозяйства в семьях с тремя и более детьми по состоянию на 2011 год составляет 9,41 кв. метра на члена семьи (по данным Комплексного наблюдения условий жизни населения в 2011 году, выполненного Федеральной службой государственной статистики, далее – Комплексное наблюдение). Точные данные по домохозяйствам с пятью и более детьми отсутствуют, однако, исходя из иных данных, можно заключить, что в таких домохозяйствах размер жилой площади в пересчете на члена семьи будет меньше указанного. Данные комплексного наблюдения также свидетельствуют о том, что 71,1% многодетных семей испытывают стесненность в проживании. При этом около 70% из них должны быть признаны нуждающимися по смыслу предлагаемого законопроекта.

Расчет средств, необходимых для реализации проекта Закона, произведен по следующей формуле:

C = S * N * 15 * K * Кдефл.

S – число семей, в которых воспитывается пять и более детей, проживающих непрерывно на территории соответствующих субъектов Российской Федерации не менее 10 лет;

K – среднее количество членов семьи (детей и родителей (усыновителей)) в семьях, в которых воспитывается пять и более детей;

N – средний норматив стоимости 1 одного квадратного метра жилья в Российской Федерации;

Кдефл. – коэффициент-дефлятор (в 2016 году установлен в размере 1,329).

Таким образом, потребность в бюджетных ассигнованиях на реализацию проекта Закона составит около 167 млрд. рублей.

При этом в долгосрочной перспективе очевидно уменьшение нагрузки на бюджеты Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в связи с принятием данного проекта Закона.

ПЕРЕЧЕНЬ

актов федерального законодательства, подлежащих

признанию утратившими силу, приостановлению, изменению

или принятию в связи с принятием Федерального закона

«О жилищных субсидиях семьям, имеющим пять и более детей»

Принятие Федерального закона «О жилищных субсидиях семьям, имеющим пять и более детей» не повлечет за собой признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия актов федерального законодательства.

В тоже время потребуется принятие актов уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, устанавливающих порядок возврата жилищных субсидий.

Статья написана по материалам сайтов: ipipip.ru, lawyertop.ru, ldpr.ru.

»

Это интересно:  Малообеспеченная Семья 2019 Какой Доход Должен Быть В Московской Облатси
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector