+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Нотисы — Блог о логистике и перевозках

ЛЕДОВЫЙ СБОР — см. Портовые сборы.

ЛИНЕЙНОЕ СУДНО (liner ship)
судно, работающее на определенной линии с объявленными портами захода по расписанию (с указанием даты).

ЛИНЕЙНЫЕ УСЛОВИЯ (liner terms, berth terms)
условия, на которых, как правило, работает судно на регулярных линиях. Хотя расходы по оплате грузовых работ несет перевозчик, они компенсируются грузоотправителем или грузополучателем за счет повышенной фрахтовой ставки. Специальные условия, касающиеся норм погрузки-выгрузки, могут быть оговорены в чартере. При линейных перевозках судовладелец (перевозчик, оператор смешанного транспорта) действует в качестве общественного перевозчика, который обязан принять предлагаемые к перевозке генеральные грузы (при наличии грузового места) в портах, куда его судно заходит регулярно согласно объявленному расписанию. Для отправки груза грузоотправитель обращается к агенту определенной линии, который обычно подтверждает букировку груза букинг-нотой. После погрузки груза на судно или принятия его в распоряжение перевозчика от имени последнего выписывается соответствующий коносамент.

ЛИХТЕР (lighter)
несамоходное морское судно, использующееся для перевозки грузов, при осуществлении грузовых операций в рейдовых портах, а также тогда, когда осадка судна в полном грузу не позволяет ему подойти к причалу и часть груза в связи с этим выгружается или грузится на рейде.

ЛОГИСТИКА МАРКЕТИНГА (Marketing logistics)
Функции логистики: выявление и анализ потребностей в материальных ресурсах различных сфер и частей производства; анализ рынков, на которых действует предприятие, и прогнозирование поведения других источников этих рынков; обработка данных, касающихся заказов и потребностей клиентуры. Перечисленные функции логистики позволяют решить задачи, стоящие перед маркетингом.

ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ (Logistic operation)
Обособленная совокупность действий, направленная на преобразование материального, информационного или финансового потока.

ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (Logistic system)
Адаптивная система с обратной связью выполняющая те или иные логистические функции и логистические операции, состоящая, как правило, из нескольких подсистем.

ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ (Logistic function)
Укрупненная группа логистических операций; направленная на реализацию целей логистической системы.

ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ (Logistics chain)
Линейно упорядоченное множество физических и/или юридических лиц (производителей, дистрибьюторов складов общего пользования и т.п.), осуществляющих логистические операции по доведению внешних материальных, информационных и финансовых потоков от одной логистической цепи до другой или до конечного потребителя.

ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ИНЖИНИРИНГ (Logistics engineering)
Организация и управление комплексом или отдельным видом материально-технических услуг, связанных с проектированием, строительством и вводом объекте в эксплуатацию с разработкой новых технологических процессов на предприятии.

ЛОГИСТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ (Logistical management)
Логистическое управление обеспечивает точный учет временных и производственных факторов в целях совершенствования управления финансовыми, информационными, а также внутренними и внешними материальными потоками.

ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ИЗДЕРЖКИ (Logistical costs)
Затраты на выполнение логистических операций (складирование, транспортировка, сбор, хранение и передача данных о заказах, запасах, поставках и т.д.).

ЛОЦМАНСКИЙ СБОР — см. Портовые сборы.

ЛЭНДИНГ (landing charges)
плата за выгрузку груза с судна, прибывшего в порт назначения.

ЛЮМПСУМ (lumpsum)
общая сумма провозной платы, взимаемая аккордно за все судно безотносительно к фактическому количеству перевозимого груза. Оплата Л. обычно практикуется в случаях, когда перевозится разнохарактерный груз, массу или объем которого заранее трудно определить, либо когда фрахтователи не могут гарантировать использование грузоподъемности или грузовместимости судна. Обычно фрахтователи, соглашаясь на Л.-фрахт (lumpsum freight) требуют включения в чартер данных о гарантированной грузоподъемности или грузовместимости судна.

МАКРОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (Macrologistic system)
Система управления, охватывающая производственные, снабженческо-сбытовые, торговые транспортные предприятия и организаций в регионе.

МАНИФЕСТ ГРУЗОВОЙ — см. Грузовой манифест.

МАРКЕТИНГ ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ (Marketing of logistic services)
Особенностью этого маркетинга является, как правило, наличие большого числа и разнообразия потребителей; необходимо учитывать, какой товар продается, кому и почему. Отсюда и характер требований на рынке к логистическому обслуживанию и затраты на него. Один из способов оценки логистического обслуживании основан на величине стоимости, на которую возрастает общая стоимость перевезенных или обработанных товаров.

МАТЕРИАЛОПОТОК (Material flow)
Продукция, рассматриваемая в процессе приложения к ней различных логистических операций и отнесенная к временному интервалу.

МАТЕРИАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ (Material management)
Управление материальными потоками от первичного источника до конечного потребителя.

МАЯЧНЫЙ СБОР — см. Портовые сборы.

МЕНЕДЖМЕНТ ЛОГИСТИЧЕСКОГО КАНАЛА (Logistic pipeline management)
Управление работой канала распределения. Работа канала влияет на скорость, время, эффективность движения и сохранность продукции при ее доставке от производителя к конченому потребителю.

МЕНЕДЖМЕНТ СНАБЖЕНИЯ (Supply management)
Организация и управление материально-техническим снабжением.

МЕНЕДЖМЕНТ ЦЕПИ ПОСТАВОК (Supplementary costs Supply chain management)
деятельность по удовлетворению потребностей производства в материалах с максимально возможной эффективностью.

МЕРТВЫЙ ФРАХТ (dead freight)
убыток за недогруз судна по чартеру против полного груза, обусловленного договором морской перевозки, который возмещается судовладельцу фрахтователем. При оплате М.ф. из него обычно удерживают стоимость погрузочно-разгрузочных работ, если по условиям чартера они выполняются за счет судовладельца.

МИКРОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (Micrologistic system)
Система управления, охватывающая внутрипроизводственную логистическую деятельность фирмы, связанную с интеграцией подготовки и планирования производства со сбытом, снабжением, транспортно-складским и погрузо-разгрузочными работами.

МИНИМАЛЬНЫЙ ФРАХТ ПО КОНОСАМЕНТУ (minimum freight per bill of lading)
минимально возможная по коносаменту сумма, за которую судовладелец согласен осуществить перевозку.

МОРСКОЙ КОНОСАМЕНТ (marine bill of lading)
коносамент, используемый на морском транспорте. В практике торгового мореплавания используются следующие виды М.к.:

  1. линейный коносамент (conlinebill) — коносамент, использующийся в линейном судоходстве как основа для многих других проформ коносаментов;
  2. коносамент морского перевозчша(Роrt to Port bill of lading), предназначенный для транспортировки груза исключительно на морском участке;
  3. бортовой коносамент (shipped on board bill of lading) — подтверждает фактическое нахождение груза на борту конкретно названного судна;
  4. коносамент на грузы, принятые к перевозке (received for shipment bill of lading) — подтверждает принятие груза к перевозке и нахождение под охраной перевозчика или его представителей в ожидании прибытия судна либо своей очереди на погрузку.

МОРСКОЙ ПРОТЕСТ — см. Протест капитана

Это интересно:  Федеральная налоговая служба оплатить налоги

НА ЛЮК В СУТКИ» (per hatch per day)
термин, который означает, что сталия исчисляется путем умножения согласованной на один люк суточной нормы погрузки-выгрузки груза на число рабочих люков судна и деления количества груза на полученное произведение. Таким образом: сталия = (количество груза)*(дни)/((суточная норма)*(число люков)). Люк, который может обрабатываться одновременно двумя бригадами, считается за два люка.

«НАВАЛОМ» (in bulk)
бестарная перевозка массовых грузов (руды, угля, песка), а также металлолома, жмыхов и т.п. При перевозке зерна без тары применяется термин «насыпью».

НАВАЛОЧНЫЙ/НАСЫПНОЙ ГРУЗ (bulk cargo)
груз, перевозимый без упаковки, «навалом»/»насыпью» или россыпью (руда, уголь, зерно, удобрения и т.д.).

НАКЛАДНАЯ ТОВАРНО-ТРАНСПОРТНАЯ — см. Товарно-транспортная накладная.

НАЛИВНОЙ ГРУЗ (cargo in tanks)
груз, перевозимый «наливом» на специальных наливных судах-танкерах (нефть, нефтепродукты, растительные масла, спирты, вино и т.п.).

«НАЛИВОМ» (in tanks, in bulk)
бестарная перевозка жидкого груза (нефти и нефтепродуктов, масел, спирта, жиров и т.п.) в специализированных транспортных средствах — наливных судах (танкерах), железнодорожных и автомобильных цистернах.

НЕГАБАРИТНЫЙ ГРУЗ (off-gauge goods)
грузовые места, размеры которых превышают габариты, допустимые при обычных перевозках. Порядок предъявления и перевозки Н.г. определяется специальными правилами и тарифами.

НЕПРЕОДОЛИМАЯ СИЛА (Art of Cod) — см. Форс-мажор.

НЕПРЯМАЯ ПОГРУЗКА (indirect loading)
погрузка с перевалкой на склад, возникающая в случае, когда судно или другой вид транспорта задерживаются с подходом и груз их ожидает (например, на лихтерах) и грузоотправитель принимает решение о выгрузке груза на склад до подхода судна (вагона, автомобиля).

НЕТТО (net)
чистая масса (вес) товара без упаковки.

«НЕЧИСТЫЙ» КОНОСАМЕНТ (dirty bill of lading, foul bill of lading)
коносамент, в котором сделаны оговорки о состоянии (качестве) перевозимого товара, груза.

НОРМЫ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ (rates of natural loss)
размер допустимых естественных потерь в массе или объеме перевозимых грузов под воздействием естественных причин (усушки, утечки, утруски) в условиях нормального технологического процесса их хранения, перевалки и транспортировки, в пределах которых перевозчик не несет ответственности за недостачу (см. также Естественная убыль груза). Н.е.у. для различных грузов обычно зависят от расстояния перевозки, количества перевалок, вида тары и времени года и исчисляются отдельно по каждому виду транспорта, участвующему в перевозке.

НОРМЫ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ (rates of loading and discharging)
договорные или нормативные условия, определяющие количество единиц, массы или объема груза, подлежащего погрузке или выгрузке за единицу времени (обычно день или сутки); устанавливаются в целом для судна или на каж дый его рабочий люк. Н.п.-в. при внешнеторговых перевозках обычно фиксируются в чартере в единицах массы или объема груза за единицу времени или дается указание, что грузовые операции должны производиться по обычаям портов либо «как обычно» (as customary), либо «с обычной скоростью», либо «так быстро, как судно может принимать/сдавать груз». При перевозке грузов «навалом» продолжительность стояночного времени судна под грузовыми операциями часто определяется в виде определенного количества дней и часов, отводимых под всю операцию (погрузка, выгрузка). При этом Н.п.-в. особо не оговариваются. Для танкеров время погрузки и выгрузки объединяется и исчисляется в часах в зависимости от размера судна.

НОТИС О ГОТОВНОСТИ (notice of readiness)
нотис (извещение) капитана судна фрахтователю (грузоотправителю, грузополучателю или иному лицу), как это требуется по чартеру, о том, что судно прибыло в порт или, в соответствующем случае, подошло к причалу и готово к погрузке (выгрузке). Если Н.о Г. не подан или подан, но с достаточным основанием отклонен, судно считается не прибывшим, и фрахтователь не несет ответственности за его простой. Порядок подачи Н.о г. оговаривается в чартере, и сталийное время исчисляется согласно этим условиям.

Линейный коносамент

Линейный коносамент (linear bill of lading) – это документ, выдаваемый морской линией (перевозчиком), в качестве расписки о принятии груза к перевозке. Со стороны грузоотправителя линейный коносамент можно рассматривать как выражение воли относительно заключения договора морской перевозки.

Linear b/l отражает отношения между перевозчиком и грузоотправителем, является ценной бумагой (товарораспорядительным документом). Применение линейного коносамента предусматривает проведение операций купли-продажи товаров без их фактической передачи (практикуется при перепродажах грузов в пути).

Содержание linear b/l

Во всех видах линейных коносаментов предусматривается право судна после принятия конкретных товаров к перевозке заходить в любые порты, включая факультативные для погрузки, выгрузки принятых с условием выбора опциона (порта назначения) грузов, для бункировки и прочих операций.

Капитан линейного судна имеет право размещать грузы каждого владельца с учетом общей загрузки судна – для обеспечения мореходности и сокращения времени стоянок в портах. С грузовладельцем согласовывается только размещение груза на верхней палубе. Все линейные коносаменты содержат оговорку о субституте (право перевозчика заменить указанное в расписании судно другим, равноценным по технико-эксплуатационным характеристикам).

Компании, осуществляющие перевозки на условиях «liner terms», принимают на себя ответственность по организации обработки судов и грузов в портах. В линейном коносаменте это отражается в следующей редакции: «Судно осуществляет погрузку и выгрузку грузов у определенного причала и несет все расходы по погрузке груза с причала в трюм судна, включая штивку, укладку (stowage), и по выгрузке груза из трюма на причал у борта судна».

Типовыми проформами линейных коносаментов предусматривается, что линия не обязана подавать нотис о приходе судна в порт назначения грузоотправителю. Принимается, что перевозчик строго выполняет объявленное расписание. На практике, это не всегда так.

Это интересно:  Нет знака шипы: какой штраф

Оборотная сторона линейного коносамента

На оборотной стороне linear b/l содержатся условия договора морской перевозки оператором – держателем судоходной регулярной линии, название которой указано на лицевой стороне документа. Условия (principal, additional clauses) устанавливают, что перевозка грузов выполняется на линейных условиях (liner terms) согласно проформ БИМКО (BIMKO) «Висконбилл» (visconbill): «Конлайнбилл» (conlinebiil) — «развернутая форма» и «Лейнербилл» (liner bill) — «краткая форма». Конкретная линия используется изложенные в проформах условия и состав «боксов» на лицевой стороне проформ БИМКО для разработки своих собственных коносаментов.

Особенности линейных перевозок в типовой проформе linear bill of lading

Типовые проформы устанавливают обязанности сторон и особенности применения линейных коносаментов. Линия оплачивает стивидорные расходы, приобретение крепежного, подстилочного, прокладочного материала, производит за свой счет сепарацию (разделение) коносаментных партий, крепление груза в трюме, счет грузов, рассортировку товаров по коносаментам при выгрузке. Перевозчик несет расходы на оплату работы экспертов при освидетельствовании состояния мореходности судна, пригодности трюмов, размеров и причин повреждения товаров.

На счет грузовладельца относятся связанные с грузом сборы, налоги, пошлины, административные расходы, фумигация, сбор и рассортировка груза (когда смешивание коносаментных партий произошло по его вине). Владелец груза возмещает расходы за взвешивание груза, ремонт и замену упаковки, дополнительную перегрузку, понесенные судовладельцем из-за несоблюдения отправителем/получателем таможенных или импортных требований штрафы и расходы.

Специальная сепарация, предусмотренная обычаями порта или требованиями таможни, также оплачивается за счет грузовладельца. Сумма фрахтового платежа автоматически изменяется пропорционально изменению курса валют, если между датой фрахтовой сделки и датой фактической оплаты фрахта произошла девальвация или ревальвация валюты.

Виды линейных коносаментов

Тип линейного коносамента определяется вариантом перевозки. В практике морских перевозок выделяют следующие разновидности linear bill of lading: прямой (морской), сквозной, мультимодальный, Delivery orders, Optional B/L, сервисный (Service B/L), фидерный.

Сквозной линейный коносамент используется, когда океанский перевозчик не обслуживает порт погрузки или выгрузки. Между океанской линией и местным перевозчиком (фидерной линией) заключается договор, а вся перевозка для грузовладельца оформляется одним – сквозным – коносаментом.

Функция мультимодального линейного коносамента (документа комбинированной/смешанной перевозки) – оформление перевозки несколькими видами транспорта, с участием морского. Документ выдается оператором смешанной доставки (морская линия, автоперевозчик, железная дорога или экспедитор).

Функция Delivery orders – оформление отправки сборными партиями. Прямой линейный b/l обязывает перевозчика доставить поименованный груз из конкретного порта в другой конкретный порт.

Блог о логистике

Таможенные пошлины на ввоз в Россию применяются для финансового пополнения страны и во избежание конкуренции между внутренними производителями и иностранными. Пошлина в обязательном порядке выплачивается за груз, который подлежит продаже.

Прежде чем уточнять порядок оформления экспорта товаров, нужно учесть некоторые особенности:

Доставка груза из Китая с таможенным оформлением – посильная задача для таможенно-логистической компании, так как нужно соблюсти ряд формальностей.

Мультимодальные перевозки представляют собой комплексную услугу по транспортировке груза разными видами транспорта. Для этого вида перевозок составляется комплексный маршрут для максимально оперативной доставки.

Пожарный сертификат соответствия подтверждает тот факт, что заявленная продукция соответствует нормам пожарной безопасности. Чтобы получить сертификат, нужно провести проверки и испытания (индивидуально для каждого вида товара). Перечень требований можно найти в соответствующем ГОСТе.

Холодильный склад предназначен для хранения груза при определенной температуре (от -5 до +5 градусов). Такая среда необходима, чтобы предотвратить появление бактерий, грибков и других опасных микроорганизмов. К тому же, благодаря таким температурным условиям, товары хранятся дольше, чем на обычном складе и при этом не замораживаются. Найти склад, соответствующий стандартам хранения, можно в Москве.

Сертификат соответствия ФСТЭК (Федеральная служба по экспортному и техническому контролю) представляет собой документ, который подтверждает тот факт, что объект соответствует установленным нормам, выдается федеральной структурой.

Логистика является неотъемлемой частью любого торгового предприятия. Ее основные функции заключаются в том, чтобы доставить продукцию от продавца к покупателю с наименьшими затратами и в самые короткие сроки.

Вид деятельности «логистика» сочетает в себе много разных, сложных процессов. Это и выбор поставщика и перевозчика с последующим заключением контрактов, это аналитическая работа с покупательскими сегментами, взаимодействие с органами таможни, работа с покупателями, с сырьем и складами и многое другое.

Ежегодно в России и по всему миру общественности предоставляются результаты оценивания, по которым составляется рейтинг 3PL операторов.
3PL представляет собой обеспечение клиента совокупностью услуг по перевозке товаров.

Складская логистика представляет собой управление всеми запасами на предприятии, их движением, распределением и учетом на складах. Она очень тесно связана с транспортной логистикой, так как участвует в доставке груза потребителю.

Таможенными называют ряд отношений, которые контролируются таможенным правом. Объектом выступают отношения, относящиеся к транспортировке продукции через госграницы.

Временный ввоз – это таможенная процедура, позволяющая использовать определенное время на территории Таможенного союза грузы, ввезенные из-за границы. При этом товары не облагаются таможенными пошлинами (полностью или частично), а затем обязательно подвергаются реэкспорту (вывозу ввезенного иностранного груза).

Транспортный контейнер – это металлическая емкость для перевозки грузов. Основой конструкции служит гофрированная сталь, с особыми крепежами по сторонам и специальными плоскими пазами внизу для перевозки ее вилочным погрузчиком.

Если вы имели дело с внешней торговлей, то наверняка слышали термин «инкотермс», расшифровка которого звучит как «словарь базисных международных правил, которые однозначно трактуют термины, что применяются в международной торговле».

Платежная карточка, благодаря которой можно оплачивать таможенные сборы разных типов, называется таможенной. Она содержит микрочип для проведения безналичных расчетов с органами таможенной службы при помощи терминалов на пограничных постах. Система «Таможенная карта» появилась в 2000 году, а на сегодня ее бесперебойное функционирование налажено уже по всей РФ.

Для подтверждения соответствия товаров нормам и требованиям стандартов, действующих на территории России необходимо проходить процедуру сертификации продукции. Ее проведение может быть выполнено в добровольном или обязательном порядке. Орган, который уполномочен выдать сертификат качества и соответствия — аккредитованный центр сертификации. Его цель подтвердить качество продукции.

Это интересно:  Временный документ при замене паспорта: что это такое и как его получить?

Транспортировка товаров из категории скоропортящихся выполняется при соблюдении особого температурного режима и наличия спецтранспорта с рефрижератором или изотермической будкой. Не каждый производитель имеет такой. Поэтому обеспечить надлежащую термоизоляцию и вентиляцию при перевозке температурных грузов нет возможности. Но что делать в такой ситуации?

Таможенными называют правоохранительные органы, которые осуществляют таможенную деятельность. Структура содержит в себе: гос-й таможенный комитет, таможенные управления регионального уровня, таможни и таможенные посты России.

Склады временного хранения, или СВХ, нужны для помещения в них грузов на время проведения всех таможенных процедур на границе до момента их выдачи. О том, кто владеет хранилищем, что можно в него помещать, какие бумаги нужно предоставить, каковы сроки его содержания и что можно делать с грузом в этот период – читайте далее.

141400, М.О., г. Химки, Вашутинское ш., д.20, корп.1

E-mail:
info@gksvt.ru (услуги ответственного хранения и внутрироссийского транспорта)
kvt@severtrans.ru (услуги ВЭД)
03@severtrans.ru (услуги ВЭД)

О логистике и ВЭД

Как я перевезла машину в Нидерланды

Недавно я перевезла свою машину в Амстердам. Это почти по теме блога и очень интересный опыт. Даже мне, казалось бы подготовленному человеку, местная таможня немного потрепала нервы. Читайте последовательность действий и впечатления.

Если кратко, то мне нужно было решить по порядку вопросы:

  1. Парковка
  2. Страховка на время переезда и таможенного оформления
  3. Транспортировка
  4. Таможенное оформление
  5. Техосмотр+регистрация
  6. Налоги
  7. страховка в Нидерландах

Первые проблемы на новом месте.

Для меня остается загадкой, когда я теперь напишу в блог что-то стоящее и интересное про работу? Скорее всего, не скоро. Я продолжаю работать координатором отдела в фармацевтической компании, своей ответственности у меня ноль, зато регулярно нервничаю из-за чужих процессов, которые, на мой взгляд, отвратительны. А если стараться быть объективной, то бизнес-процессы и подход к работе здесь очень сильно отличается от всех мест, где я работала в России.

Работа в Нидерландах

Я начала работать сразу после Нового года, в январе. Даже со слабым английским на поиск потребовалось всего 4 месяца. В Российских реалиях это очень долго, по местным меркам — вполне нормально. Мне даже, можно сказать, повезло так быстро найти. Особенно, если учесть, что я не знаю голландский и у меня очень посредственный английский.

Поиск работы в Нидерландах.

Я в Амстердаме уже почти три месяца. Нет, работу я еще не нашла, но руки уже чешутся написать хоть что-то. Поэтому пост о поиске работы в Нидерландах в сфере Supply chain.

Как снизить затраты на импорт.

Никто не поспорит, что одна из основных задачи отдела логистики это снизить логистические издержки в компании. И есть немалое количество способов сделать это: работа со страховыми запасами, оптимизация складских площадей, сокращение сроков доставки, автоматизация процессов, внедрение новых технологий, поиск более дешевых ресурсов и т.д. и т.п.

Поворот.

Этим летом я переезжаю в Нидерланды. В Амстердам, скорее всего. По плану – уже в августе буду там.

Я пока не понимаю, как это отразится на блоге. Я уже готовлюсь в переезду и сейчас совсем не успеваю им заниматься. Скорее всего, блог или затихнет на какое-то время или в нем появится несколько постов из разряда «лайф-стайл». О переезде, обустройстве и поиске работы в новой стране.

Вообще, лайф стайл блог – это не то, что я хочу здесь видеть. И в идеале хочется продолжить работать в своей сфере и сделать блог англоязычным. Не могу оценить, насколько это реализуемо. У меня сразу будет рабочая виза и я смогу с первого дня трудоустроится. Но просматривая вакансии в Нидерландах меня шатает. То мне кажется, что мой потолок там – это оператор на почте. То у меня кружится голова от возможностей.

Посмотрим, что получится. В блоге будет или очень интересно или никак.

Кейс. Сокращение срока поставки товаров из Китая.

Некоторое время назад на позиции китайского поставщика расходных материалов в корпоративной системе 1С был установлен срок поставки 180 дней. 180 дней это срок с момента заведения заказа покупателя в систему до поступления товара на склад в Санкт-Петербурге.
В основном, номенклатура этого поставщика в группе А и всегда есть запас, но жизнь вносит коррективы и складские запасы иногда заканчиваются. Тогда клиенты получали заказанный товар только через полгода. Это жуть.
Была поставлена задача сократить срок поставки до 120 дней.

Итак, как это было сделано.

Проверка Логирус: Железные нервы-2017

Очень интересный познавательно-развлекательный материал опубликовали на Logirus. Корреспонденты обзванивали логистические компании, представлялись импортером агрооборудования и расспрашивали менеджеров, как лучше привезти мини-огороды из Южной Кореи в Москву.

Экспорт пошагово.

Кажется, экспорт это такой же импорт, только наоборот. Но текста получилось много.

Почему сначала стоит обратиться к брокеру.

Ко мне часто обращаются с вопросами по организации импорта или экспорта. Я написала вводную статью Начать ВЭД. Пошаговая инструкция организации импорта., но хочется кое-что добавить.

Статья написана по материалам сайтов: southlog.ru, www.severtrans.ru, ekaterinashumikhina.com.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector